В начале октября компания "Росгосстрах" провела опрос 2650 автовладельцев, чтобы выяснить, что они думают об ОСАГО спустя год после его введения. 30% опрошенных при ДТП разбирались сами без обращений к страховщикам. 64% из тех, кто все-таки имел опыт общения со страховой компанией, удовлетворены качеством обслуживания.
Экономика и жизнь,
13 ноября 2004 г.
Кому въехали - те довольны 1252 просмотра
В начале октября Росгосстрах провел исследование с целью выяснить, что думают автовладельцы об ОСАГО спустя год после его введения. Всего было опрошено 2650 автовладельцев. Поначалу недовольных этим видом страхования было более чем достаточно. А в течение прошедших 12 месяцев, когда было зарегистрировано около 670 тыс. ДТП, у многих появилась возможность на деле проверить ОСАГО. Впрочем, в 30% аварий опрошенные участники обошлись без обращений к страховщикам и разбирались сами. Остальных попросили оценить качество обслуживания в страховых компаниях. Из тех, кто смог определить свое отношение, 64% им удовлетворены. Однако 25% клиентов остались по разным причинам недовольны работой страховщиков. Большинство раздражали волокита, бюрократия и задержки выплат. Некоторым страховое возмещение показалось недостаточно полным. А кто-то посчитал отказ в выплате безосновательным. Были недовольные и невежливым обращением, плохим качеством услуг. Тем не менее, как считает руководитель Центра стратегических исследований, информации и анализа Росгосстраха Алексей Зубец, высокий процент довольных обслуживанием в страховой компании означает, что Закон об ОСАГО работает и система урегулирования убытков почти налажена.
Вся пресса за 13 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

|
|
СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

|
|
РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

|
|
Клопс.ru, Калининград, 20 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, сколько купивших ОСАГО калининградских водителей обошлись без аварий

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Поддерживаемая правительством Израиля схема страхования покроет большую часть потерь в результате конфликта

|
|
Самарское обозрение, 20 июня 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» отмечает 35-летие со дня основания

|
|
speedme.ru, 20 июня 2025 г.
Страховка стала роскошью в России: под ударом оказались владельцы китайских машин

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Таиланд внедрит страхование для мигрантов из-за нагрузки на систему здравоохранения

|
|
Казахстанская правда, 20 июня 2025 г.
Государственную страховую организацию создадут в Казахстане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Судоходство через Ормузский пролив становится дороже: страховые премии выросли на 60% на фоне ближневосточной эскалации

|
|
Финмаркет, 20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
Остальные материалы за 20 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|